Металевий 3D конструктор Паровоз, Fascinations, MMS033

Металевий 3D конструктор Паровоз, Fascinations, MMS033

Металевий 3D конструктор Паровоз, Fascinations, MMS033 від компанії ФОП "Русовській Костянтин Валерійович" - фото 1
394 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Матеріал
метал
Производитель
Fascinations
Гарантия
12 месяцев
Бренд
Fascinations
Серия
Транспорт
Возраст
14
Доставка Оплата
3-5 дней
Количество пластин
2
Размер упаковки
17х12 см
Размер собранной модели
11,0 x 2.3 x 3,0 см

Опис

Metal Earth - это коллекция миниатюрных, но очень красивых моделей Достижений Человечества, созданная компанией Fascinations (Сиэтл, США). Металлические 3D модели Metal Earth - это увлекательное хобби для детей и взрослых, замечательный подарок мужчине любого возраста. Модели Metal Earth поставляются не в собранном виде: все части одной модели размещены на нескольких листах металла, предварительно вырезанные в них с помощью высокоточной лазерной резки. Они великолепно детализированы и просты в сборке. Размер готовой (уже собранной) модели: не более 8 см. Модели собираются без клея.Модель "Паровоз"Паровоз — автономный локомотив с паросиловой установкой (использующий в качестве двигателя паровые машины). Паровозы были первыми передвигающимися по рельсам тяговыми транспортными средствами. Понятие «локомотив" появилось гораздо позже и именно благодаря паровозам. Являются одним из наиболее примечательных технических средств, созданных человеком, их роль в истории трудно переоценить. Благодаря паровозам появился железнодорожный транспорт, именно они обеспечивали основной объем перевозок в XIX и первой половине XX века, сыграв колоссальную роль в подъеме экономики целого ряда стран. Паровозы постоянно улучшались и развивались, что привело к большому разнообразию их конструкций, в том числе и отличных от классической. Так, существуют паровозы без тендера, с шестернями, турбинами, и даже такие, для работы которых не нужно сжигать топливо. Однако с середины XX века паровоз был вынужден уступить место более совершенным локомотивам — тепловозам и электровозам, существенно превосходящим его по экономичности. Тем не менее, в ряде стран паровозы поныне продолжают работать как маневровые и на магистральных железных дорогах.